Балерина чуть не свалила прожектор


Балетные спектакли завораживают зрителя своей красотой и неземным очарованием не только благодаря танцевальному мастерству исполнителей, но и благодаря умелой постановке, удачно подобранному музыкальному сопровождению и, конечно же, грамотно поставленному свету. Освещение должно подчёркивать действие, происходящее на сцене, и ни в коем случае не мешать наблюдателю воспринимать происходящее, а только разбавлять танцевальные движения почти незаметным своим присутствием.
Именно поэтому театры оперы и балета очень тщательно подходят к выбору осветительного оборудования, предпочитая продукцию filmgear, и нанимают талантливых специалистов по свету, умеющих этими прожекторами и софитами управлять. Ведь очень обидно, когда из-за неудачного расположения световых приборов страдает качество спектакля. Так случилось в Киеве на международном балетном конкурсе «Мысль-поток», что проводился в Киевской танцевальной академии имени Сержа Лифаря. Сцена этого заведения не очень подходит для классических балетных постановок, где часто встречаются высокие поддержки и другие элементы, во время которых танцоры парят над сценой. Из-за слишком низкого потолка Джульетта в исполнении Татьяны Чакавой чуть не задела головой осветительные приборы, когда в кульминационной сцене партнёр высоко поднял балерину. Несмотря на такой казус, спектакль всё же пришёлся по душе зрителям. И именно Чакавая, которая выступала не только как исполнительница главной роли, но ещё и разрабатывала хореографию, завоевала гран-при этого конкурса. Некоторым любителям балета не очень понравился слишком накачанный Ромео, роль которого играл Александр Лаврушкин.