Почему художники любят рисовать балерин?


Художники чувствуют прекрасное куда тоньше и явственнее, чем обычные люди в момент соприкосновения с искусством. Нередко отечественные и зарубежные мастера кисти изображали на полотнах балерин, которые пленяли их грацией, завораживали горделивой осанкой. Любая женщина становится красивее и изящнее, если она танцует балет.
В наше время не обязательно становиться художником, чтобы украсить комнату портретом балерины – существует печать на холсте, поэтому каждый из нас может выбрать понравившееся произведение знаменитого мастера или художественный снимок любимой балерины, распечатать и повесить на стену. В отличие от обычного бумажного плаката, изображение на холсте выглядит намного солиднее и куда больше похоже на настоящую картину. Нередко именно благодаря работам художников исследователям-искусствоведам удавалось узнать чуть больше о той или иной балерине. К примеру, молодость знаменитой и талантливейшей танцовщицы Марии Семёновой прошла в те времена, когда ещё не у каждого зрителя были фотоаппарат или кинокамера. Это в нашем столетии совершенно несложно найти в Интернете записи любого балетного спектакля, а тогда чуть ли не единственным, кто запечатлел облик выдающейся звезды сцены, был художник Альфред Эберлинг. Он очень любил балет и был весьма неравнодушен к балеринам. Одно время Эберлинг пребывал под очарованием красавицы Тамары Карсавиной. Это заметно даже на его картине «Храм Терпсихоры», где он выделил её из общей толпы нимф, придав её облику особый шарм, несмотря на то, что в те времена существовали весьма строгие каноны живописи. Портрет Семёновой Эберлинг также рисовал, вкладывая в него не только мастерство, но и душу, поэтому длительное время был вынужден прятать картину от глаз дотошных критиков.