РЕПЕРТУАР

 

Хореография и постановка Анико Рехвиашвили.
Художники по костюмам: Анико Рехвиашвили и Людмила Хоцяновская.»НЕНАПИСАННЫЙ АЛЬБОМ«.
Программа на два акта, состоит из хореографических миниатюр и одноактных балетов.
Состав — 14 исполнителей.Первое отделение:1.»Фестиво«. Муз. Г.Черненко. «Фестивo».
РИТМ жизни — это иногда ритм долго ожидаемых взлетов и непредвиденных падений. Его импульс меняется, как меняется его настроение и краски.
2.»Фея ночи«. Муз. Д.Ревербери «Tiepolo».
Только ОНА, которой подвластны его желания, может очаровать и соблазнить…


3.»Прелестница«. Муз. Д.Ревербери «Splendore di Venezia».
Их двое. Каждый надеется на то, что именно за ним будет первенство. Но она Женщина. Она умеет так себя повести, что каждый из них останется с мыслью, что он и есть тот самый. Но…
4.»Три голоса«. Муз. Д.Ревербери «Odissea Veneziana».
В большом разнообразии красок настроения нашлось три оттенка, которые дополняют один другого, но каждый по своему неповторим и необычен.

5.»Еще миг«. Муз. Д.Ревербери «La Giudecca».
Осталось еще совсем немного, ничтожно маленькое усилие. Но иногда этого оказывается бесконечно много для человеческих возможностей и… все закончилось.

6.»Крик«. Муз. Д.Ревербери «Prestige».
Отчаянный, сверхчеловеческий крик вырывается из их душ! Они мечутся, неистовствуют от этого, а мы — не можем смотреть на это равнодушно…

7.»Четыре поцелуя«. Муз. Я.Сибелиуса. «Грустный вальс».
Из звуков завораживающей музыки Яна Сибелиуса, кажется, возникают настоящие образы. Она грациозная и прозрачная, а он уверенный и всепоглощающий. Он захватывает ее в порыве вальса и постепенно уничтожает своим сверхприродным естеством.

8.»Кармина Бурана«. Муз. Орф

9.»Душа«. Муз. Е.Мариконе.

Второе отделение:
1.»Предчувствие«. Муз. Д.Ревербери «I Preparativi».
Чувство приближения чего-то настоящего и неизвестного. Оно витает в пространстве и вдохновляет нас загадочной силой.


2.»Сумасшедшие мысли«. Муз. Ж.М.Жара «Rendez-vous».
Фантазия. Сколько необыкновенных мыслей может вдохнуть она в нас и какое чарующее состояние может вызвать.
3.»Шутка«. Муз. Д.Ревербери «Torcеllo».
Прекрасное настроение, и поэтому все кажется веселым и шутливым.

4.»Наваждение«. Муз. А.Вивальди «Времена года».
Это какое-то помутнение. Он настолько увлечен ею, что уже не осознает себя и не в состоянии управлять собой…

5.»Одиночество вдвоем«. Муз. А.Вивальди
Уже совсем другое настроение вечной музыки Вивальди. Они имеют вдохновение для достижения. Но они обречены быть одинокими в этом стремлении. И даже нечеловеческий порыв, чтобы вырваться из этого состояния, им не поможет.
6.»Две розы«. Муз. Д.Ревербери «Regata Dei Dogi».
Алая и белая розы — загадочный символ двух характеров и образов. И вдруг происходит чудо… одна яркая и страстная, другая таинственная и непостижимая приподнимают занавес своей красоты.

7.»Мотылек«. Муз. Д.Ревербери «Arabesco».
Легкость и воздушность существования мотылька захватывает, поражает и увлекает.

8.»Женщина«. Муз. Е.Мариконе.

9.»Сирень«. Муз. Д.Ревербери

10.»Новый день«. Муз. Г.Черненко.

11.»Танго«. Муз. А.Пьяцолла

«РОНДО«.
Одноактный балет. 20 мин.
Состав — 14 исполнителей.
Муз. Д.Ревербери «Visioni di Venesia», «Ultimo Incontro», «Note Venesiane», «Accademia» и «Venti d`Oriente». Одноактный балет.
Вечное движение, поиск, открытия и снова поиск. Движение по спирали, иногда вниз, иногда вверх. И именно в один миг происходит рывок и разрушаются все ограничения и границы. Отмирает вчерашний день и на наших глазах рождается сегодняшний… гармоничный, но такой же временный.

«БОЛЕРО«.
Одноактный балет. 17 мин.
Муз. М.Равеля.
Состав — 14 исполнителей.
Неистощимая энергия, которая появляется ниоткуда. Постепенно увеличивается, взаимодействует сама с собой. Как волны… то накатывается, то падает. Она нас намагничивает и гипнотизирует. И вдруг происходит взрыв, который все мгновенно разрушает, чтобы снова и снова повторить все сначала.

«ВРЕМЕНА ГОДА«.
Одноактный балет. 60 мин.
Муз. А.Вивальди.
Состав — 14 исполнителей.
Люди как природные стихии — такие похожие и одновременно разные между собой. Но они не могут даже приблизится к своим антиподам. Так лето не может приблизится к зиме, а весна никогда не догонит осень. И никакие силы не смогут нарушить этот вечный закон жизни — загадку мироздания.