В Красноярском театре оперы и балета появились новые танцовщики


32946Практически все выпускники балетных училищ рвутся на работу либо в Большой театр, либо в Мариинку. При этом в русской провинции тоже есть немало хороших театров оперы и балета, которые готовы предложить талантливым артистам неплохие условия и высокие гонорары. Иногда выгоднее стать примой в каком-нибудь областном центре, чем всю жизнь протанцевать в последнем ряду московского или питерского кордебалета. Поэтому немало мудрых и рассудительных артистов соглашаются, когда им поступают предложения от театров провинциальных русских городов. Так, в прошлую пятницу Красноярский театр оперы и балета сообщил о выгодном приобретении: ему удалось пополнить труппу сразу тремя отличными танцовщиками – двумя девушками и одним парнем. Обе балерины, которые приехали работать в Красноярск, по национальности японки, однако балету обучались в России, так что их безупречно отточенная техника ничем не отличается от манеры танца русских коллег. Мана Кувабара родом из Осаки. Девушка обучалась балету в Московском хореографическом училище, после чего работала на Украине в Одесском театре. В Красноярске мечтает станцевать в спектакле «Баядерка». Её коллега Титосе Цутия родилась в городе Нагоя. Балетом занимается с трёх лет, обучалась в Пермском училище. Девушка пока ещё не работала по специальности, но очень рада, что попала в Красноярский театр и уже мечтает поучаствовать в «Жизели». Парень по имени Гаджимурад Дааев, который вместе с ними попал в труппу, родился в Красноярске. Закончил местный танцевальный колледж, потом повысил квалификацию в Санкт-Петербургской балетной академии. Работал в престижной Мариинке, но впоследствии решил вернуться в родной город.